Две выставки-ярмарки"Гостинично-ресторанный бизнес" и"Продукты на здоровье! С 3 по 5 апреля мероприятия будут проходить в выставочном центре ГК"Жемчужина". Захарченко, основные направления экспозиций — специализированные мебель, посуда, интерьер, оборудование для ресторанов, продукты, профессиональная одежда, текстиль. Планируется, что в выставках примут участие более компаний из разных уголков России и из Белоруссии. В деловой программе выставок конкурсы-смотры мясной и рыбной продукции, мороженого, конкурс-дегустация молочных продуктов. В день открытия организаторы планируют провести презентацию выставки-ярмарки"Кавказский пикник".

Ресторанный бизнес

Продукты питания и напитки, Гостиничный и ресторанный бизнес меняет дислокацию и концепцию На выставке представлены технологии интерьерного дизайна, которые придают отелю или ресторану особый колорит и заставляют посетителей вновь возвращаться в это место. После переезда вЭссен, в концепцию выставки, наряду с традиционно техническими профилями возвратился типично ярмарочный раздел для снабженцев и поставщиков индустрии напитков.

Программа вспомогательных мероприятий станет платформой инноваций и местом заключения контрактов отельеров и рестораторов. Новые идеи оборудования, инновационные интерьеры, авторский дизайн и декор для тех, кто хочет снять ежедневный стресс, расслабиться и зарядиться новой энергией в приятном велнес-оазисе - Форум Максимум новый тематический парк, сервис-центр.

Здесь можно отдохнуть, перекусить, провести дискуссию или деловую встречу - День любительской кулинарии еще одна привлекательная новинка - возможность для полу-профессионалов и клубов энтузиастов почувствовать вкус настоящей большой выставки.

Тематика выставки: Туризм Гостиничный и ресторанный бизнес (HoReCa) Городская инфраструктура Продукты питания. Пищевая отрасль Технологии .

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов.

Марко Поло говорил, что на таких постоялых дворах и"королю остановиться не зазорно".

Нужды, желание и спрос. Ценность, стоимость и потребительское удовлетворение. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства. Недифференцированный и дифференцированный маркетинг. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара Структура рынка и спрос.

ГВУЗ «Одесский колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса». Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.».

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена.

Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится. Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать. Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты.

И поэтому спрос был значительным. Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день. Кроме того, за эти годы выросла законодательная база и ужесточилась контрольно-надзорная деятельность в отношении предприятий. Судя по ощущениям, происходит огосударствление экономики. И это несмотря на заявления, что бизнесу делают послабление, уже не мучают проверками, как раньше? Понимаете, это все декларации.

Обучающие мероприятия

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение. Обратитесь к услугам специалистов. Они проведут полное профессиональное исследование.

Международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского.

Специалисты данной сферы чрезвычайно востребованы на рынке труда. Для работы в многочисленных ресторанах, кафе, барах, пиццериях, закусочных требуются шеф-повара, официанты, повара, администраторы, пиццемейкеры, пекари-кондитеры и так далее. Менеджер по туризму Основными сотрудниками туристических фирм являются менеджеры по туризму. Наше кадровое агентство поможет Вам в поисках специалиста, исходя из Ваших требований и пожеланий.

Мы произведем отбор подходящих кандидатов, проведем собеседование и тестирование, проверим на профессиональную пригодность. Большое внимание у нас уделяется психологическому тестированию, где кандидат на вакансию проверяется насколько он подойдет для работы в конкретной компании, выявляется мотивация человека и свойства его личности. Таким образом, практически исключаются ошибки при подборе сотрудников. В случае же, если все-таки подобранный нами сотрудник не выдержал испытательный срок или уволился в течение 6 месяцев по какой-либо другой причине, то мы обязуемся подобрать бесплатно другого кандидата на должность.

Желаем Вам успехов в поиске сотрудников!

Интегрированная система безопасности данных гостиниц и постояльцев

Ваш гость имеет право чувствовать себя королем. Он вправе рассчитывать на то, чтобы все вокруг сияло чистотой и ничто ему не мешало. Поэтому техника, используемая для уборки в помещениях, обязана удовлетворять ряду специальных требований: Те же свойства значительно облегчают персоналу работу с оборудованием. Сигнальная лампа информирует пользователя о том, что для улучшения результата чистки следует изменить высоту установки щетки. Оптимальная система фильтрации этого аппарата гарантирует не только эффективную, но и гигиеничную уборку.

Gulfood - я Международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 30 секретов привлечения новых клиентов, увеличения продаж и повышения прибыли от владельцев бизнеса в индустрии гостеприимства! Гостичнично-ресторанный комплекс — предприятие, требующее тщательного подхода к организации и управлению.

Именно топ-менеджмент компании занимается развитием и продвижением бизнеса, а также управляет деятельностью персонала и продажами. Поскольку от этого зависит успех и прибыльность любой организации, грамотный и образованный руководитель всегда сможет создать доходный бизнес. О процессе обучения ресторанному бизнесу и гостиничному делу на мини- курсах в Университете бизнеса Университет бизнеса уже более 15 лет занимается обучением руководителей, управляющих и топ-менеджеров самых разных областей и сфер деятельности.

Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов. Окончив курсы управление гостиничным бизнесом, вы узнаете, как оборудовать ресторана, как нанимать и обучать персонал, как разрабатывать новые продукты и вести политику ценообразования и многое другое.

Сочи: «Гостинично-Ресторанный Бизнес» и «Продукты на здоровье!»

Где можно пройти обучение на специалиста в сфере гостинично-ресторанного бизнеса? Куда отправить руководящий состав гостиницы или ресторана для повышения их квалификации? В полном курсе"Управление гостинично-ресторанным бизнесом", разработанном специально для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц, учтена каждая полезная деталь: Слушателей - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" ждут увлекательные занятия, посвящённые современным стратегиям и техникам управления рестораном или гостиницей.

Вам предстоит получить комплекс знаний сразу по нескольким направлениям в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Вы научитесь тому, как создать эффективную команду в гостинице или ресторане, каким образом привлекать гостей.

Две выставки-ярмарки"Гостинично-ресторанный бизнес" и"Продукты на здоровье!" откроются в Сочи в начале апреля. еля

Всем нужна доставка свежих товаров самого высокого качества — на местном, региональном, национальном, международном уровнях. Одни поставщики используют за основу органику и фермерство, вторые акцентируют внимание на качественном питании своих животных, третьи делают упор на уникальности своих товаров, поставляя различные деликатесы или гарантируя поставку самых свежих и качественных продуктов в своем регионе. Продуктовое разнообразие не знает границ так же, как и приготовление блюд на кухне.

Поставщики снабжают шеф-повара продуктами и ингредиентами, которые он использует в своей ежедневной работе, а также для создания новых гастрономических шедевров. Для клиентов важно иметь надежных поставщиков. Деловые связи основываются на доверии, и клиент должен быть уверен в качестве и свежести товаров. Всем им необходимы поставщики — как маленькому кафе у дома, так и большой ресторанной или отельной сети.

Ресторанам всегда необходимы специфические и определенные продукты, например, козий сыр, изготовленный специальным способом, разнообразные сорта грибов или домашний лимонад. Задача компании заключается в том, чтобы помочь поставщикам и клиентам найти друг друга. В настоящий момент гастрономия непрерывно развивается и очень положительно отзывается на любые новости в кулинарной индустрии. Все больше ресторанов предлагает своим клиентам сезонное меню.

Каждый ресторан хочет отличаться и быть особенным. И все продукты и ингредиенты он получает именно от того поставщика, которому он доверяет.

Выставка «Гостиничный и Ресторанный Бизнес 2011»

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе.

Международная выставка продуктов и услуг индустрии общественного питания The International Foodservice Marketplace, организованная.

Мар 3 печать бизнес! Технология 3 печати находит все больше поклонников и областей применения, постепенно вытесняя традиционные методы производства и открывая путь к недоступным ранее возможностям. Уже сейчас трёхмерные технологии играют значительную роль в научных открытиях различных сфер. От медицины и дизайна до аэрокосмической и автомобильной промышленности, и с каждым днём все больше исследователей со всего мира делают выбор в её пользу при поиске оптимального инструмента реализации своих проектов.

К примеру, некоторое время назад группа исследователей из Корнельского и Колумбийского университетов опубликовала научную работу. Она подробно описывает перспективы применения 3 технологий в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Также освещает вероятные проблемы, сопровождающие их. Для демонстрации потенциальных возможностей 3 печати в гостинично-ресторанной индустрии команда исследователей, используя методы аддитивного производства. Практически целиком оформила полноценный 3 -печатный обед, основной акцент поставив на посуду и столовые приборы.

Печатный сервиз оформлен весьма впечатляюще. Немало способствовали возможности 3 моделирования, и распечатан на 3 принтере с использованием технологии — мощного инструмента аддитивного производства высокой детализации. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали, посуда — из керамики.

ВУЗы: институты, университеты, академии сферы

Приглашаем к участию в выставкепроизводитей и представителей с новогодними товарами. В рамках выставки-ярмарки будут представленны: Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе выставочной жизни Подписаться Сочинские выставки являются значительным событием и центром деловой активности для гостиничного и ресторанного бизнеса города, которое даетвозможность потенциальным и действующим участникам рынка индустрии гостеприимства ознакомиться с предложениями ведущих российских и зарубежных компаний и поставщиков.

Для города проведение подобных мероприятий как никогда актуально.

схема продвижения туристского продукта и уникальные возможности и интеграции туристского, гостиничного, ресторанного бизнеса, а также.

- я Международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского Залива - я Международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского Залива О мероприятии Ежегодная выставка — это крупнейшая в мире и регионе Персидского залива и Ближнего востока специализированная выставка. - крупнейшая и наиболее влиятельная в мире ежегодная выставка пищевой промышленности и производства напитков, с беспрецедентным количеством посетителей, экспонентов и бизнес-операций, проведенных в течение четырех дней выставки.

- важная международная платформа, в которой участвует более компаний из стран и свыше посетителей из стран мира. Для этого площадь экспозиций дубайского торгового центра увеличена до кв. Сотни специалистов компаний-производителей халяльной продукции из 50 стран участвуют в крупнейшей выставке-в-выставке — признанной крупнейшей в мире ежегодной выставкой халяльной продукции. Глобальное присутствие на выставке подтверждено официальными национальными павильонами.

Выставка, последовательно достигающая новых результатов, растет из года в год, и ее глобальный статус не вызывает сомнений" - сказал Хелал Саид Альмарри, генеральный директор организатора выставки . Среди посетителей выставки владельцы и служащие супер и гипер маркетов; бакалейных магазинов; производители, импортеры, экспортеры, дистрибьюторы продуктов и напитков; хотельеры и рестораторы в том числе рестораны быстрого питания ; государственные департаменты, отвечающие за снабжение больниц, госпиталей, гражданских и оборонных объектов; транспортные компании; ночные клубы и отели.

«Как открыть кафе с нуля в Украине». Финансовое планирование в ресторанном бизнесе.