Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку. На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек. Более 4 млн служащих работают в гостиничной индустрии США. Решающим при определении доходности гостиницы являются показатели уровня загрузки и тарифной стоимости одного дня проживания. На начало года в России работало порядка гостиниц в составе сетевых цепочек 2 и более отеля под управлением одной компании. Номерной фонд российских гостиниц в году составил более тыс. По данным Госкомстата, на конец в России работало 4 гостиниц на ,7 тыс. На человек населения России приходится почти 1,5 номера.

Анализ рынка недвижимости греции

Статьи - Обзор гостиничного рынка Но мало просто сделать рекламу, надо сделать ее грамотно! Неудивительно, что не только бюджет, но и грамотность решает все! Однако управляющие некоторых гостиниц не могут понять — ведь ими в рекламу зачастую тоже вкладываются немалые средства, но отдачи — никакой. Одной из распространенных ошибок можно назвать некорректную рекламу.

Реклама — это в первую очередь не только красивая картинка, а информативная часть.

Анализ гостиничного рынка Казани. 5Цели и задачи маркетинга в туристическом и гостиничном бизнесе. 6Особенности комплекса Маркетинговые исследования и сегментирование рынка строительной продукции. Реализация.

Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга, предприниматель О консультанте Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга г. Томск-Новосибирск , предприниматель. Портфолио бизнес-тренера и консультанта: Тренер-консультант с г.

Более консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др. Маркетинговые исследования до 40 комплексных маркетинговых проектов в год. География проектов: Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса Москва , Российской Академии Государственной службы Москва , Томского Государственного университета, ФПК Томского педагогического университета, Новосибирского государственного университета, Омского института повышения квалификации, Института повышения квалификации г.

Авторские образовательные и маркетинговые проекты:

Транскрипт 1 Обзор гостиничного рынка Перми, Екатеринбурга и Казани. Эксперты пришли к выводу, что Пермь серьезно отстает от соседних мегаполисов по уровню развития гостиничного рынка. По данным аналитиков, размер общего гостиничного фонда Перми в два раза ниже, чем в соседних мегаполисах. В столице Прикамья он составляет номеров, а в Екатеринбурге и Казани и номеров соответственно.

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии где львиная доля гостиничного бизнеса функционирует в Москве (более 80%).

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сфера гостеприимства. История, современное состояние, проблемы. Отели, классификация. Гостиницы 3 звезды и их дополнительные услуги. Гостиница"Ногай". История , оценка местоположения. АФХД отеля по месяцам 19 2.

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области (артикул: 25926 35330)

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Занятие 1. Основные сведения о предприятиях гостеприимства и гостиничных услугах.

Объект исследования – гостиничный рынок Европы и Казани. Предмет Также были использованы методы маркетинговых исследований рынка: Ориентированы на индивидуальных бизнес-туристов.

Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Содержание отчета о проведении исследования. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.

Цель курса — обучить студентов теоретическим основам и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Место курса в профессиональной подготовке выпускника Курс"Маркетинговые исследования" изучается после курсов"Основы маркетинга","Статистика" перед курсом"Управление маркетингом". Содержание курса включает изучение методов сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.

Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Казани

Инвестиционные проекты в гостиничной отрасли Факторы, влияющие на развитие рынка гостиничных услуг Уровень благосостояния населения

В очередном материале исследования гостиничного рынка газеты . по моей оценке, гостиничный бизнес в Казани и дальнейшем будет хорошо . Спецпроект о маркетинговых проектах, советы ведущих.

Описание Краткое описание исследования Готовый анализ рынка гостиниц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. Отчет состоит из 5 глав Глава 1 представляет технические характеристики исследования. Глава 2 содержит информацию об общем состоянии гостиничного рынка РФ, приведены данные по объему гостиничного фонда, ввода в действие гостиниц, численности размещенных лиц, популярности гостиниц частота размещений , стоимости гостиничных услуг.

Также приводится сравнительный анализ гостиничного рынка Европы и России. Глава 3 описывает конкурентные средства размещения гостиницы и аналогичные средства размещения, мотели, общежития для приезжих, пансионаты, меблированные комнаты, специализированные средства размещения. Глава 4 описывает деятельность крупнейших российских и международных гостиничных операторов В главе 5 приведены основные показатели по развитию регионального рынка гостиничных услуг объем, темпы роста, структура рынка , оценивается влияние Чемпионата мира по футболу г.

Подробно описывается готовность каждого города-участника к ЧМ по футболу г. Москва, С. Оценить готовность гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в г.

Обзор гостиничного рынка Перми, Екатеринбурга и Казани. Июнь 2013

Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи 1. Обзор туристического рынка г.

Готовое маркетинговое исследование «Анализ рынка гостиничных услуг в рынка гостиничных услуг и интерес к инвестициям в гостиничный бизнес.

Казани, расположенном в самом сердце столицы Татарстана, открыта вакансия координатора службы продаж, маркетинга и бронирования. Выполнение плана работ по поддержке направлений продаж, рекламы. Организация и координация работы по созданию макетов фирменных продуктов, полиграфии, всех видов рекламоносителей. Аудит работы сайтов, организация технической поддержки и наполнения сайтов, работа с подрядчиками; Мониторинг цен конкурентов, отзывов о гостиницах; Проведение маркетинговых исследований по заданным параметрам и критериям; Участие в организации мероприятий, выставок, пресс-конференций, акций; Предоставление отчетов руководителю службы продаж.

Желателен опыт работы в отеле - не менее 1 одного года. Владение английским языком устно и письменно.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?