Объем документации и форма ее представления зависят от политики организации в области качества, размера организации и ее организационной структуры. Объем документации должен быть ограничен областью ее практического применения. Ко второму уровню документации относятся документированные процедуры системы качества далее ДП СК. К третьему уровню документации относятся различные рабочие документы по качеству, содержащие инструкции, методики, технологические карты, карты трудовых процессов, результаты контроля, испытаний, проверок, а также отчеты по качеству. В этом случае в тексте Руководства приводятся ссылки на подробные документированные процедуры, которые содержатся отдельно в виде рабочих инструкций по выполнению того или иного вида деятельности. Руководство может содержать также и подробные документированные процедуры, которые приводятся в виде отдельных разделов Руководства.

Строительно-ремонтные услуги

Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга Из всей совокупности бизнес-процессов для реинжиниринга выбираем один по следующим критериям: На основе первых двух критериев проведем ранжирование бизнес-процессов рис. Зона высокого приоритета - в этой зоне находятся стратегически важные бизнес-процессы, которые плохо работают сегодня.

Текст научной работы на тему «Бизнес-процессы многопрофильного проекта Строительно -монтажные работы Завершение строительной фазы проекта . та и окончательному расчету осуществляется проверка платежей .

Что мы делаем Управление проектами Мы управляем девелоперскими проектами на любой стадии их жизненного цикла. Прединвестиционный анализ Задачей прединвестиционного анализа проводимого нашей компанией является определение инвестиционной привлекательности и потенциала проекта, с определением заранее его возможных рисков и ограничений. По итогам анализа формируется пакет рекомендаций к выстраиванию оптимальной концепции и стратегии развития проекта.

Технический заказчик Наши специалисты осуществляют разработку и согласование в регулирующих государственных органах необходимой для реализации этапа строительства исходно-разрешительной, градостроительной и проектной документации. Генеральный подряд Мы рассматриваем функцию генерального подряда как функцию, позволяющую нам добиться дополнительного уровня управления качеством и бюджетом строительно-монтажных работ, что в синергии с привлечением к выполнению работ уже успевших зарекомендовать себя подрядных компаний дает нам возможность значительно повысить эффективность проекта в целом.

Управление недвижимостью В рамках услуги по управлению недвижимым имуществом мы выступаем в качестве профессионального оператора, решающего главным образом задачи, направленные на развитие и повышение финансовой эффективности от коммерческой реализации объектов недвижимости в интересах собственника.

Идентификация ключевых бизнес-процессов

Газпром В процессе пусконаладочных работ все объекты проекта подвергаются различным испытаниям. Пусконаладочные работы проводятся непосредственно после того, как завершены все строительно-монтажные работы. Во время пусконаладочных работ выявляются все дефекты в работе объектов, и, как следствие, затем они устраняются.

Подписываются акты, которые свидетельствуют о том, что объект функционирует корректно и готов к вводу в эксплуатацию. После подписания актов, их подшивают в пакет документов, который затем необходим при вводе объекта в эксплуатацию.

Проверка процесса, внесение корректировок (при наличии изменений). Оптимизация бизнес-процессов организации производства . входит в основной процесс компании выполнения строительно-монтажных работ, при этом.

Однако такое решение не всегда оправданно, поэтому сначала следует проанализировать бизнес-процессы, которые планируется отдать на сторону, в том числе путем сравнения качественных и стоимостных показателей собственных подразделений и компаний-аутсорсеров. Для такого сопоставления могут использоваться различные методики, например матрица аутсорсинга. Большинство предприятий в эпоху социалистической экономики создавалось по принципу полной автономности: По мнению опрошенных нами специалистов, аутсорсинг как инструмент управления эффективностью компании имеет и преимущества, и недостатки.

Другими словами, если фирма содержит свое подразделение, то ей необходимо оплачивать только себестоимость. Если же бизнес-функция передается на аутсорсинг, то предприятие вынуждено оплачивать не только себестоимость услуг сторонней компании, но и ее норму рентабельности. К менее распространенным недостаткам аутсорсинга относится невозможность давать прямые указания, как в случае с собственным подразделением, компании-аутсорсеру. При аутсорсинге менеджмент предприятия вынужден действовать в рамках заключенного договора, что нередко делает предприятие зависимым от компании-аутсорсера.

Можно также отметить вероятность нарушения конфиденциальности при передаче ряда услуг на аутсорсинг. На мой взгляд, к основным преимуществам аутсорсинга можно отнести: Под классическим аутсорсингом я понимаю не создание дочерних компаний из бывших подразделений и последующую покупку у них услуг, а полный отказ от этих функций с привлечением профессиональной сторонней компании-исполнителя. Преимущества, которые получило предприятие, — прозрачность стоимости и объемов предоставляемых услуг, а также возможность выбора компании-исполнителя на конкурентной основе, что позволяет повысить качество без роста стоимости.

Недостаток — монополия поставщика емких услуг в краткосрочном периоде до года , таких как организация общественного питания. Быстро сменить такую компанию-поставщика достаточно сложно.

Строительный аудит

Анализ структуры процессов в соответствии с - стандартом на качество проектирования, разработки, изготовления и послепродажного обслуживания Международные стандарты качества определяют общее руководство качеством и стандарты руководства качеством. Система качества применяется с целью обеспечения экономически эффективного существования и развития предприятия, конкурентоспособного положения на рынке. Стандарты дают методическую помощь при общем руководстве качеством, сертификат качества служит дополнительным стимулом для привлечения заказчиков.

В рамках стандарта содержатся методические указания управления программой надежности при планировании, организации и управлении ресурсами с целью производства продукции. Международные стандарты , , предлагают модели обеспечения качества на предприятиях:

БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИЕ . Цель работы – разработка модели организации инновационных бизнес- .. заводом-изготовителем серийной продукции, проверка конструкторской документации на Особую роль выполняют организации Министерства монтажных и.

Украина, Харьков Слушайте - такое впечатление, что работу строителей никто никогда и никак не оценивал. Откуда тогда выражение"Хорошо строят ребята"? Извините, но это достаточно просто, особенно для специалистов. Трудности могут вызывать показатели результативности таких процессов, как, например,"Управление документами","Внутренние аудиты" и т. Там показатели не всегда явны, не всегда лежат на поверхности. А в таких основных процессах, как собственно сбор трубопровода, нужно просто задаваться вопросом - на каком основании можно судить: Почитайте известное произведение Маяковского Для многих"процессов" там даны хорошие советы Анатоль писал а: Поэтому такие вещи в спецпроцессы выделяют которым достаточно время от времени проводить верификацию.

Есть несколько существенных комментариев на Ваше рассуждение. Показатели качества и критерии приемлемости здесь могут быть принципиально разные. Одно дело - оценивать процесс сварки, другое - полученный результат шов. В идеале - нужно делать и то и другое, но у нас речь по-моему идет о процессах, о качестве сварных швов возможно говорят на других форумах Для сварки, кстати, это актуально, так как невозможно проконтролировать абсолютно все результаты этого процесса контроль выборочный.

Как разработать и автоматизировать бизнес-процесс в

Проверим, настроим и дадим рекомендации по улучшению, увеличению оперативности, повышению качества рабочих процессов в строительно-монтажной компании. Процесс выполнения строительных работ должен быть максимально простым и понятным для каждого члена команды или структурного подразделения компании. Для максимальной пользы вначале мы проводим аудит, чтобы максимально точно выявить слабые места, которые мешают развитию компании и влияют на качество выполняемых работ: Анализ работы бизнес-процессов компании с учетом специфики; Выработка вариантов оптимизации бизнес-процессов; Выбор и согласование подходящего варианта оптимизации стратегии , назначение этапов; Разработка инструкций, положений, проведение инструкторско-методических консультаций; Поэтапное внедрение выбранного варианта оптимизации; Поэтапный анализ достигаемых результатов; Рекомендации и проверка бизнес-процессов через определенный период.

СтройБизнесКонсалтинг настроит уникальную корпоративную архитектуру компании. Пример представления модели частной корпоративной архитектуры, показывающей процессы, звенья и соответствия между ними дает организационная архитектура, которая включает:

Проверка качества отчетов по услугам . поддержки бизнес- процессов организации и выполнения строительно-монтажных работ работ и услуг средствами SAP ERP и реализации процессов обработки и согласования.

Организация контроля за качеством строительных работ В борьбе за повышение эффективности инвестиционной деятельности на современном этапе развития экономики первостепенное значение приобретает улучшение качества строительства. В системе мер, направленных на достижение высокого качества строительных работ, важное место занимает контроль за качеством строительства. Контроль за качеством строительства заключается в проверке соответствия строительно-монтажных работ, а также строительных материалов и изделий, от которых зависит качество строительной продукции, требованиям проектов, СНиП технических регламентов, стандартов Основная задача контроля качества строительства — предупреждение, выявление, устранение причин, отклонений, которые могут привести в строительстве к браку.

Брак, своевременно обнаруженный в процессе строительства, в большинстве случаев сравнительно легко поддается исправлению с наименьшими затратами. Брак, обнаруженный после окончания строительства, исправить значительно труднее. Контроль за качеством строительно-монтажных работ осуществляют службы государственного, общественного и ведомственного контроля, заказчики, а также проектные организации — авторы проектов.

В зависимости от органов, осуществляющих контрольные функции, различают в строительстве контроль внешний и внутренний. К внешнему контролю относят государственный и общественный контроль, а также контроль заказчика,, к внутреннему — ведомственный контроль. Государственный контроль за качеством строительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, органы государственного строительного надзора Госстрой, Ростехнадзор, Росздравнадзор, Росприроднадзор.

Главный бухгалтер (строительно-монтажные работы генподряд, оптовая торговля)

Услуги и функции технического заказчика Предлагаем услуги по осуществлению функции Технического Заказчика. Сегодня необходимость такого участника продиктована рынком, поскольку это многоплановая работа, а для ее осуществления нужны знания, которые приобретаются годами и нарабатываются практикой. Технический Заказчик выступает в роли организатора процесса взаимодействия всех его участников и осуществляет основную связь между инвесторами Заказчиками , проектировщиками, подрядчиками и согласующими инстанциями.

Определение функций Технического Заказчика можно уместить в формулировке:

например процесс выполнение строительно-монтажных работ. . Согласна со Swan, нужно отделить проверку качества, анализ процесса и Похоже, на слуху только все эти термины -"бизнес-процесс","мониторинг", и т.д.

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема. Кроме внешнего клиента процесса, существует внутренний клиент — сотрудник или группа сотрудников, которые используют результаты процесса в своей работе по обслуживанию внешнего клиента.

Например, мастер-приемщик в автосервисе, обслуживая клиентов принимает их автомобили в ремонт и оформляет наряд-задания для мастера по ремонту, который также является его клиентом, поскольку нуждается в получении заданий с реальными сроками, обеспеченных ресурсами. Таким образом, необходимо определить цели всех заинтересованных сторон в процессе.

Результат процесса Результаты процесса — это то, что создается в ходе его выполнения и обеспечивает достижение целей процесса. Нужно заметить, что при рассмотрении характеристик процессов часто путают цели и результаты. Разумеется, продукт создается для достижения целей процесса. Показатели процесса Определив цели и результаты процесса, значимые для всех заинтересованных сторон, можно перейти к созданию инструментов измерения, то есть показателей процесса.

Положение о внутренней системе контроля качества работ

Методика внутреннего контроля — это программа действий, предписывающая в категоричной или рекомендательной конфигурации использовать разработанные методы исследования объектов и применения контрольных процедур. Контрольные процедуры позволяют выявить факты неточности недостоверности предоставленной информации, оценить финансовое положение, выявить внутренние резервы. Компетентно организованные контрольные процедуры служат базой для планирования в строительстве.

Брак, своевременно обнаруженный в процессе строительства, в большинстве Контроль за качеством строительно-монтажных работ осуществляют службы проверки соответствия выполняемых строительных работ проектной . История, планирование, организация бизнеса - Международный бизнес.

Старт проекта по глобальному описанию и оптимизации был запланирован на начало года, к этому моменту была сформирована команда проекта в составе Генерального директора, Финансового директора, Директора по персоналу и орг. Внешние консультанты к проекту не привлекались. Партнер Современные технологии управления . Результаты описаны 16 основных и подпроцесс, закреплены их лидеры владельцы. Перечень работ В качестве системы бизнес-моделирования была выбрана используемая ранее в компании , которую было решено дополнить веб-интерфейсом для организации максимально удобного доступа сотрудников компании.

В качестве нотации описания были выбраны самые простые для восприятия пользователями: Благодаря накопившемуся каталогу описанных ранее процессов, были чётко определены сдерживающие факторы повышения эффективности процессов и узкие места.

Лекция 6: Бизнес-процессы