Малый бизнес как объект научного исследования: Глубокое и всестороннее исследование феномена бизнеса невозможно без применения принципов и методов научного исследования, без рассмотрения производственных отношений, формой проявления которых в условиях товарного производства являются предпринимательские отношения. А поскольку производственные отношения изучаются экономической теорией, то и предпринимательские отношения являются объектом политико-экономического исследования. Экономическая теория — логическое отображение объективно существующей экономической действительности. Способ и закономерности такого отображения определяются природой объекта познания, его генезисом и структурой. В нем переплетается совокупность экономических, юридических, политических, исторических и психологических отношений. Складывалось оно на протяжении значительного времени, изменяясь под воздействием базисных и надстроенных институтов, психологии людей и тому подобного. Первые попытки систематического теоретического осмысления бизнеса начались в ст.

Исследование: Ожидания малого бизнеса в Украине ухудшились

Малый бизнес в России пессимистично оценивает перспективы роста Со второго полугодия минувшего года деловая активность в российском секторе малого и среднего бизнеса снижается. По данным индекса индекс деловой активности малого и среднего бизнеса , в секторах малого и среднего бизнеса России деловая активность снижается, начиная со второй половины минувшего года.

В результате удалось установить, что в последнем квартале минувшего года индекс опустился до показателя 47,1 пункта по сравнению с 48,5 пункта в предыдущем квартале. Значение индекса ниже уровня 50 пунктов говорит о снижении деловой активности в секторе. Фактически в указанный период российский малый бизнес пребывал в состоянии рецессии. Ниже показателя 50 пунктов индекс опустился в третьем квартале минувшего года после пребывания на более-менее благополучных уровнях на протяжении полутора лет.

Эти сферы малого и среднего бизнеса стали самыми жизнестойкими в уходящем году, говорится в исследовании Inc.

Время чтения: Если нет, вы можете управлять своей компанией вне курса, даже не осознавая этого. Проведение анализа рынка поможет создать бизнес-план, следуя которому проект будет развиваться. Когда вы проводите исследование рынка, анализируете, какие продукты и услуги приносят прибыль, а какие — не отвечают требованиям.

Исследование рынка не должно быть трудным или стоить больших денег. Вот пять шагов, как провести анализ рынка для малого бизнеса: Определите цель исследования рынка Существует несколько причин, по которым вы можете проводить исследования рынка. Проще говоря, владельцы бизнеса проводят исследования рынка, потому что они помогают уменьшить проблемы и создать возможности.

Вы смотрите на прошлые проблемы, чтобы снизить будущие риски. Фиксируете прошлые успехи, чтобы установить стратегию получения прибыли. Прежде чем начинать исследование рынка, решите, будет ли анализ для внутренних или внешних целей. В зависимости от выбранной вами цели вы можете использовать результаты для улучшения бизнес-операций или для общения с внешним кредитором. Анализ рынка является важной частью бизнес-плана. Если вы хотите подать заявку на бизнес-кредит, вы должны показать банку бизнес-план.

Информация об опросе. Коротко о результатах опроса Как видите, малый бизнес предпочитает недорогие логотипы: Остальные же предпочли бы получить логотип побыстрее. Вполне логичным является то, что наиболее популярным вариантом стал баланс качества и цены 50 на

В данном отчете представлен анализ опроса 9, малого бизнеса. Отчёт представляет собой первое исследование в своем роде в Великобритании.

Субъектам малого и среднего предпринимательства МСП не хватает знаний об инструментах продвижения бизнеса в цифровом пространстве. Об этом в понедельник сообщила руководитель по связям с государственными организациями России в социальной сети Ульяна Зинина на презентации совместного исследования и Агентства стратегических инициатив АСИ о готовности среднего и малого бизнеса к развитию в цифровой среде. Малый бизнес видит, что их успешность может зависеть от использования цифровых инструментов, таких как онлайн-реклама и соцсети.

Но большинство из них заявили, что им не хватает образовательных программ, знаний, как это делать, в чем преимущества, как начать", - сказала она. По словам Зининой, главным пробелом в знаниях российского малого бизнеса является нехватка информации о работе в условиях мобильной экономики. Исследование, посвященное адаптации российских малых и средних к работе в условиях цифровой экономики, было проведено по заказу совместно с Агентством стратегических инициатив АСИ международным исследовательским агентством .

Исследователи провели интервью с представителями малого бизнеса в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других российских городах.

Исследование роли малого и среднего бизнеса в России

Проблема исследования: Недостаток информации о состоянии малого бизнеса в городе Новокузнецке. Объект исследования: Руководители малых предприятий и индивидуальные предприниматели, имеющие действующий бизнес.

Недавно «Альфа-Банк» провел шикарное, на мой взгляд, исследование, которое поможет вам сориентироваться в текущей.

При этом такие составляющие Индекса, как оценка текущего состояния бизнеса , динамика его развития за последние 6 месяцев, прогноз ситуации на следующие 6 месяцев и оценка бизнес-климата выявили кардинально противоположные настроения со стороны предпринимателей. Исследование выявило мощные оптимистичные настроения в ожиданиях бизнеса на год. Значительный оптимизм предприниматели демонстрируют в планах развития своего бизнеса в этом году.

В частности: Исследование свидетельствует об ориентации малого бизнеса на экспорт. Компании настроены на развитие своих предприятий и реинвестирование заработанных средств в собственный бизнес. Сложности с получением кредитов сдерживают развитие малого бизнеса. Читайте также: Цель исследования — сотрудничество с малым и микробизнесом и анализ точек роста, которые будут стимулировать его развитие. В рамках исследования опрошено владельцев и директоров малого бизнеса всех сфер деятельности.

Исследование: малый и средний бизнес считает отсутствие денег главным препятствием для старта

Ключевые показатели, тенденции развития и характеристики малого и среднего предпринимательства в Казахстане Бизнес-климат: Обозначились позитивные тенденции в макроэкономических аспектах развития МСБ. После длительного снижения, по итогам г. По обследованному массиву МСБ зафиксировано улучшении самооценок предпринимателей по таким ключевым показателям, как рост стоимости бизнеса, объем продаж, рост отпускных цен на продукцию, увеличение численности рабочих мест.

Практически всё, что вы слушаете и читаете о маркетинговых исследованиях в малом бизнесе, может показаться вам довольно очевидным . На самом.

Александра Ли С С чего начать свой бизнес? Это самый частый вопрос начинающих предпринимателей. Ответ — с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых вещей: Если у вас пока нет четкого понимание своего продукта, а известна только сфера деятельности например, туристическое агентство — начните изучение рынка с конкурентов. Так вы определите какие ниши заняты и свободны, в чем сильны конкуренты, а на каких слабых сторонах вы можете сыграть.

В результате, у вас должно вырисоваться понимание привлекательной ниши на рынке, а за ним — и понимание целевой аудитории, которой интересна эта ниша. Если вы точно знаете, на чем хотите специализироваться например, гастро-туры в Италию — начните изучение рынка с целевой аудитории. Так вы поймете, что важно вашему клиенту, чем он руководствуется в своем выборе, где ищет информацию. Отталкиваясь от этого, вы увидите кто ваши конкуренты в этом узком сегменте, и на чем вы можете построить свою уникальность.

Некоторые говорят: Да, это серьезно — но кто сказал, что к малому бизнесу нужно относиться поверхностно?

Альфа-Банк представляет исследование «Пульс малого бизнеса»

Пять основных трендов, выявленных при исследовании: Рост налоговой нагрузки заботит почти половину опрошенных предпринимателей, эта доля растет одновременно с усилением налогового и финансового контроля за предприятиями малого бизнеса и самозанятыми гражданами. Половина предприятий фиксируют снижение прибыли, треть - сокращение числа клиентов.

Некоторые говорят: «Маркетинговое исследование» звучит слишком Да, это серьезно – но кто сказал, что к малому бизнесу нужно.

Слияния и поглощения Органический рост часто оказывается недостаточным для того, чтобы удовлетворить потребности бизнеса и обеспечить достижение целей, поставленных собственниками. В связи с этим многие компании рассматривают возможность развития за счет стратегических слияний и поглощений. Стратегия компании и операционная эффективность Успех компании, прежде всего, зависит от наличия действенной стратегии, эффективного управления операционной деятельностью, а также от понимания ключевых факторов роста стоимости.

В рамках тесного взаимодействия с вами мы можем оценить текущую внутреннюю стоимость компании, разработать стратегию бизнеса и стратегические варианты его развития, направленные на максимизацию стоимости для потенциальных внешних инвесторов и кредиторов. Стратегические варианты развития могут включать не только разработку плана, но и внедрение изменений в организации. Мы также оценим воздействие, которое окажут планируемые изменения на работу сотрудников и существующие бизнес-процессы, поможем вам сократить затраты на ведение деятельности.

О вреде маркетинговых исследований для малого бизнеса

Потребности малого бизнеса в юридических услугах по данным английских исследований ? Опрос был проведен компанией , с респондентами из онлайн-панели. В этом обзоре собрана подробная информация по: Характеристики малых предприятий, участвующих в опросе. Характер внутренней правовой экспертизы и повседневного использования юридических услуг.

Колоколова В.И. Исследование российской инфраструктуры малого бизнеса // Современные научные исследования и инновации. № 8.

Маркетинговые исследования могут иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса. Еще более важным является тип исследования рынка, которое делается. Это потому, что маркетинговые усилия, направленные на неправильный целевой рынок, могут быть пустой тратой времени и денег. В конечном итоге это препятствует усилиям бизнеса по привлечению новых клиентов. Можно использовать исследование рынка, чтобы помочь предотвратить это и оценить существующие методы.

Не попадайтесь в ловушку многих владельцев бизнеса, которые считают, что маркетинг слишком дорогой или не нужен на этой ранней стадии делового цикла. Исследование рынка выгодно тем, что оно может помочь малому бизнесу выбрать наилучшие способы рекламы, как получить преимущество над конкурентами и как занять себя на рынке. Исследование рынка — это постоянный процесс.

Хотя нельзя отрицать, что проведение рыночных исследований стоит денег, однако, если оно используется правильно и эффективно, это может в конечном итоге сэкономить компании большие деньги и помочь бизнесу принять самые прибыльные решения. Например, вы можете отправить прямую рассылку на ваш целевой рынок.

Малый бизнес в Украине настроен на позитивные изменения – исследование

Ожидания малого бизнеса в Украине ухудшились Украина 01 марта По сравнению с прошлым годом, малому бизнесу в Украине стало сложнее работать. Несмотря на такие настроения, опрошенные предприниматели настроены активно развивать свой бизнес в году. В то же время, несколько изменились основные проблемы, которые волнуют бизнес. Если бы у предпринимателей была возможность изменить одну вещь на пользу своему бизнесу, большинство из них изменили бы уровень налогов.

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса. Одним из этапов.

Исследование : Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде Более того, предприниматели хотят выходить на международные рынки. Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Исследование показало, что МСП активно осваивают цифровые каналы: Тем не менее, компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний в области подхода в бизнесе.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями России в , прокомментировала: Сегодня только в более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами. Нам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти - независимо от текущего масштаба и местоположения бизнеса, отрасли или уровня квалификации сотрудников.

Значимость мобильных технологий растет, и исследование показало, что российские малые и средние предприятия нуждаются в лучшем понимании их специфики, чтобы эффективнее работать в условиях мобильной экономики. И все-таки, в году с помощью про товары российских производителей узнавали млн человек по всему миру.

Если у нас будет не млн, а 1,2 млрд покупателей — это прекрасная цель для роста. Государство может способствовать достижению этой цели и положительно влиять на развитие малого и среднего бизнеса, если будет развивать сотрудничество с глобальными платформами. Изучение онлайн-инструментов продвижения может начаться с обмена опытом и лучшими практиками с деловым сообществом и экспертами в цифровой среде - в рамках .

Программа проводится по всему миру и знакомит бизнес с самыми современными инструментами и практиками для достижения успеха в и .

"БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА" дело А. В. Дубовицкого (г.Волгоград)