Профессиональная деятельность в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и ее социально-психологические особенности 1. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость. Экономические изменения в обществе обуславливают новые требования к профессиональной подготовке специалиста сферы социально-культурных услуг. Одной из сущностных особенностей его личности становятся профессионально и личностно значимые качества ПЛЗК , базирующиеся на профессиональных ценностях, способствующие эффективности трудовой деятельности и личностной самореализации. В этой связи актуально комплексное изучение профессионально и личностно значимых качеств специалиста по сервису и туризму. Вопросам формирования профессионально важных и значимых, профессионально личностных качеств специалистов различного профиля посвящены работы А. В психолого-педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные изучению отдельных качеств личности: Шамова , самостоятельности И.

1,15 млрд рублей инвестируют в развитие гостиничного бизнеса ГК"Основа"

В частности, миллионов рублей группа планирует потратить на расширение номерного фонда действующего отеля"Лепота" в Талдомском районе Подмосковья и строительство дополнительной инфраструктуры. Кроме того,"Основа" планирует приобрести еще один отель, расположенный в 4 километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе. Сейчас там номеров, которые мы планируем реконструировать", - пояснил управляющий партнер компании. Планируемый объем инвестиций в покупку и реконструкцию гостиницы составляет миллионов рублей, сделку планируется закрыть в течение трех-четырех месяцев, рассказал он, добавив, что в дальнейшем возможно строительство на территории отеля новых корпусов.

Кроме того, по словам Колченко, в настоящее время"Основа" ведет переговоры с несколькими владельцами уже работающих отелей об управлении этими объектами под брендом"Лепота".

Главная > Новости гостиниц, отелей, туризма, гостиничного бизнеса Группа компаний «Основа» вложит более миллиарда рублей в расширение.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Затратообразующие факторы в механизме управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения. Инструментарий управления затратами в гостиничном бизнесе. Макроэкономический анализ затратообразования в гостиничном бизнесе 2. Влияние эффекта масштаба на затратообразование независимых и сетевых гостиниц. Анализ затратообразования на микроуровне. Выявление зависимости различных видов затрат от категории гостиниц 3.

Определение составляющей постоянных и переменных затрат на содержание номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения. Формирование модели управления затратами.

Основы гостиничного бизнеса

В состав некоторых гостиниц включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , бизнес-центры, киноконцертные залы, бассейн, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и пр. Для эффективной планировочной организации различные помещения гостиницы группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними чёткие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней.

Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу всех вспомогательных служб. Функциональные схемы гостиниц строятся с учётом сложных технологических процессов, протекающих в гостиницах. Для функциональной организации гостиницы существенное значение имеет число входов в здание. Гостиницы большой вместимости и высокого уровня комфорта обычно имеют не менее 3 — 4 входов.

Основы гостиничного девелопмента от ВШГБ. февраля в Premier Palace Hotel 5* пройдет первый модуль Высшей Школы Гостиничного бизнеса.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Самое популярное за месяц

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес - это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг. В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами - значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода.

Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг. Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметн Показать все ее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное по- собие / Д.П. Стригунова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС.

Стать обладателем квартиры в новостройке можно несколькими путями. Самый очевидный — приобрести жилье напрямую у застройщика. Этот вариант удобен в том случае, если покупатель уже определился с выбором объекта недвижимости и уверен, что хочет жить в конкретном жилом комплексе. Семейный отдых на курорте Если вы хотите организовать активный семейный отдых и получить множество эмоций, отправляйтесь в .

Этот курорт позволяет совместить пляжный отдых и любовь к активному образу жизни. Данный курорт является одним из лучших курортов от французского оператора . Он находится на частной территории Средиземного моря. Отдыхающим курорта предлагается сбалансированная программа тренировок. Почтовое отслеживание — доставка будет под контролем Если вы привыкли обстоятельно подходить к выбору товаров, то наверняка заранее изучаете ассортимент магазинов, читаете отзывы о различных вариантах и составляете список наиболее подходящих моделей.

Однако зачастую этот перечень оказывается бесполезным — придя в торговый центр, вы слышите, что конкретно такого изделия нет, и приходится покупать совершенно другое.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (Стригунова Д.) по.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка": Допустимые значения - положительное вещественное число.

«Основа» вложит в гостиничный бизнес более миллиарда рублей&

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Стратегические основы управления гостиничным бизнесом в крупном городе Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические.

О преимуществах Главным преимуществом, которое дает гостиничный бизнес, считается наличие недвижимости. Здание, которое находится в собственности у владельца, является главным и самым дорогим активом. Недвижимость практически никогда не упадет в цене, наоборот, с годами она только дорожает. Еще одно достоинство таких вложений — это бесспорный рост спроса на услуги отелей.

Это довольно неплохой показатель. Однако не только экономическая ситуация должна способствовать прибыльности предприятия. Владелец, вместе с управляющим, должны вложить немало собственного труда. Все успешные примеры отелей, как правило, имеют одни и те же неоспоримые факторы процветания: Что касается персонала, то к его подбору нужно подходить ответственно.

Желательно, чтобы у работников было профильное образование от европейских школ. А лучше — опыт работы за границей. Если всех подобрать по такому принципу сложно, то нужно постараться найти хотя бы одного такого сотрудника. Нужно обращать внимание на личные качества. Эти требования относятся ко всем без исключения, начиная от портье и администраторов, и заканчивая официантами и горничными.

Основы управления доходами

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей.

Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками.

ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки высшего образования.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия