Это уникальные практические курсы для рестораторов и тех, кто хочет открыть свой проект. Впервые в одном месте можно услышать лекции и разобрать практические кейсы вместе с экспертами и других ведущих ресторанных компаний страны. Среди спикеров бизнес-консультанты маркетологи Ирина Авруцкая и Сергей Ицков, управляющий партнер группы компаний Алексей Медведев, ресторатор и бизнес-тренер Александр Мусатов, креативный директор . Лучшие в своем деле спикеры собрали для студентов максимум практической информации. Уже этой осенью можно будет пройти 3 стратегических курса. Знакомство с полным циклом открытия ресторана- от разработки концепции и ключевых характеристик бренда до запуска, разбор реальных кейсов из практики преподавателей.

Ресторанный бизнес в Краснодаре

Курс ресторанного бизнеса обеспечивает последовательное и тщательное изучение концепцию и специфику работы ресторанов. Курс продвижения ресторанного бизнеса , предоставляемый нашим агентством, предназначен для студентов, которые обладают основными навыками этого бизнеса и желают изучать деятельность ресторана.

Как составить меню, как подать блюдо, правильно подобрать персонал, стать лучшим и добиться успехов в этой профессии. Ведь сервисное обслуживание будет процветать и расти до тех пор, пока человечество будет нуждаться в пище. Мы должны признаться, что сейчас существует нехватка опытных и квалифицированных людей в ресторанном бизнесе Украины. Никогда еще не было лучшего времени, чтобы стать студентом Курса ресторанного бизнеса.

Ресторанная отрасль Украины. Профессиональный журнал"Ресторатор", профессиональные книги, тренды, семинары, мастер-классы, школа.

огласие на обработку персональных данных Отправить заявку Начать обучение бесплатно и посмотреть мой документ об обучении сегодня Хотите быть владельцем успешного ресторанного бизнеса и думаете о том, каким образом быстро и эффективно обучить персонал качественно и ответственно работать? Наладить систему обслуживания и стабильно предоставлять гостям ресторана уровень высокого сервиса с помощью тренинг-курса от Бизнес Академии МБА СИТИ - это одно из лучших решений вопроса обучения кадров.

Обучить сотрудников Вашего ресторана сервису высочайшего класса - основная цель программы тренинг-курса. Превратить менеджеров и официантов в специалистов своего дела поможет современная программа дистанционного обучения. Уже после первого урока на месте простого работника Вы увидите достойного сотрудника, благодаря которому ресторан займёт прочное место в рейтинге первоклассных заведений.

Тренинг-курс обучит персонал Вашего ресторана профессионально общаться с гостями, соблюдать стандарты и правила обслуживания посетителей. Поможет научить персонал, как превратить даже требовательных клиентов в постоянных гостей и горячо любящих ресторан посетителей, каким образом достойно решать даже самые сложные ситуации, как отвечать на просьбы и обращаться к посетителям согласно правилам этикета.

Представьте себе, что Вы только что посетили свой ресторан, и увидели, что обслуживание клиентов стало безупречным. Ещё около пяти раз посетив ресторан, Вы по-прежнему будете искренне рады - обслуживание не только улучшится, но и закрепится, постоянно оставаясь на столь же высоком уровне!

Занятия ведут опытные рестораторы, проработавшие в сфере обслуживания больше 10 лет. После теоретической части курса — практика в ресторанах города. С Вас — желание учиться, с нас — диплом и трудоустройство. Если хотите престижную и высокооплачиваемую работу, приходите! Занятия проходят в индивидуальном порядке или очень маленкьих группах до 3ёх человек, что позволяет выбрать удобный график и повысить эффективность обучения! Ждём Вас на наших курсах!

После успешного прохождения курса ресторанного бизнеса, все слушатели получают соответствующее Тренинги для персонала ресторана.

Это первая в Харькове профессиональная школа подготовки официантов и поваров с курсами английского языка для работы за границей. Наши выпускники востребованы как сотрудники на круизных лайнерах, в ресторанах высокой кухни за рубежом. Наших выпускников выбирают из всех за их знания, профессионализм и понимание всех нюансов и мелочей работы. Наш продукт Что мы предлагаем? Профессиональные курсы Мы - бывшие члены экипажа круизных лайнеров, которые сделали успешную карьеру на борту, и теперь хотим поделиться своим опытом с вами.

Предлагаем профессиональные тренинги для поваров и официантов на английском языке по стандартам международных компаний.

Бесплатный онлайн курс для рестораторов

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Сервис ресторана на высоком уровне — это главная гарантия успешных и высоких продаж ресторана, а значит его доходности и престижа. Подготовка менеджеров и персонала ресторанов требует тщательного подхода. Курсы официантов — это профессиональное образовательное заведение, которое поможет вам подготовить персонал ресторана по специальности официанта и менеджера, расскажет всё, что должен знать официант, а вместе с тем поможет улучшить качество обслуживания и способствовать продвижению ресторана и увеличению прибыли.

Обучение менеджеров и персонала ресторанов высококачественному сервису начинается с внешнего вида и грамотной речи сотрудника ресторана, умения сделать ненавязчивый комплимент посетителю, правильно приветствовать и принять заказ. Не лишним для работы персонала ресторанов будет и знание особых табу, которых надо избегать в любой ситуации.

Обычно специалисты, работавшие ранее в ресторане или кафе, имеют некоторые из этих навыков, но так как наши курсы рассчитаны как на повышение квалификации менеджеров и персонала ресторанов, так и на обучение с нуля, то вы в любом случае получите все необходимые знания официанта для оказания высокого уровня сервиса в ресторане.

можно с помощью тренинг-курса Института ресторанного бизнеса МБА и эффективный тренинг-курс “Сервис ресторана” от Бизнес Академии МБА.

Институт готовит профессионалов для пекарной индустрии, а также проводит программы различной продолжительности для тех, кто уже имеет опыт работы в этой области или только начианает свою карьеру. Ежегодно учебу в Институте проходят студентов со всего мира. Институт обладает одной из лучших во Франции библиотек по пекарному и кондитерскому делу и прекрасно оборудованными кулинарными цехами для практических занятий. Со студентами работают 18 преподавателей-профессионалов, 5 из которых имеют категорию"" в .

Программа"Французский язык и французская кухня" — этот курс для тех, кто хочет совместить уроки французского языка с урокам французской кухни. Курс включает 15 уроков в неделю французского языка, 3 ланча в неделю со специальным меню, 3 послеполуденных кулинарных урока. Кулинарные уроки проводятся всемирно известным Нормандским Институтом Кулинарии, включают профессиональную кулинарную демонстрацию и практику. В конце курса студенты готовят разнообразное меню местной кухни.

Длительные программы — дают возможность получить сертификаты профессиональной квалификации. Также эта программа дает возможность получить . Работа с шоколадом, меренгой, кремами, бисквитами, конфетюрами, мороженным.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Полезные книги от лучших экспертов Достоинства и преимущества Экономия времени Все доступно онлайн. Организовать собственное обучение или обучение персонала, можно где, как и когда будет удобно. Системное обучение персонала истема видео-курсов и советов для всех специалистов компании от руководителя до бухгалтера. Экономия средств Видео-тренинги на . дешевле в сравнении с заказом или посещением мастер-классов и тренингов. Возможность стать экспертом Вы имеете возможность разместить свои статьи или курсы на Реалити Бизнес.

Курс «Ресторан. Создание бизнеса» с большим стажем и опытом работы в ресторанном бизнесе и ОП: Обучение персонала (тренинг).

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Программа курса: Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

Индустрия размещения туристов. Классификация средств размещения туристов. Сертификация гостиниц. Типология гостиниц. Структура номерного фонда гостиниц.

Отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний Спикер: Кузнецов Р. Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос: Служба доставки позволяет привлекать новых и увеличить

ШКОЛА РЕСТОРАННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Все аспекты запуска, продвижения и управления ресторанным бизнесом. Новый. Бизнес под контролем.

Безопасность в ресторане Сегодня человечество невероятными темпами вступает в эру постиндустриального общества и проявляется это по-разному, но наиболее яркий пример — развитие сферы услуг, объем которой составляет большую часть всего валового внутреннего продукта. Не отстает от развития и Россия, где ресторанный бизнес давно стал частью общей системы сферы услуг, идя в ногу с образованием, торговлей и культурой.

Несмотря на то, что организация ресторанного дела имеет глубокие исторические корни, сегодня оно переживает скачок в развитии, активно растет, создает свои правила и требования, что обуславливает и изменения в нюансах ведения ресторанного бизнеса. Именно последний фактор обуславливает популярность курсов ресторанного дела, бизнеса, на которых каждый, кто хочет связать свою жизнь с данным видом деятельности, сможет найти ответы на все свои вопросы.

Профессия ресторатора привлекает большое количество предпринимателей, во-первых, актуальностью, а во-вторых - высокой рентабельностью предприятий общественно питания.

КУРСЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА