Информация для акционеров 2. Данная учётная политика последовательно применялась для всех представленных периодов, если не указано иное. Консолидированная финансовая отчётность была подготовлена исходя из принципа учёта по первоначальной стоимости за исключением финансовых инструментов. Настоящая консолидированная финансовая отчетность представлена в тенге, и все значения округлены до тысячи, если не указано иное. Подготовка консолидированной финансовой отчётности в соответствии с МСФО требует применения существенных учётных оценок, а также требует от руководства выражения мнения по допущениям в ходе применения учетной политики. Сферы применения, включающие в себя повышенный уровень сложности или применения допущений, а также области, в которых применение оценок и допущений является существенным для консолидированной финансовой отчётности, раскрыты в Примечании 4. Презентация сравнительного периода также подверглась аналогичным изменениям на основании презентации текущего года. Наличие и влияние потенциального права голоса, которое может использоваться в настоящее время или могут конвертироваться, принимается во внимание при оценке контроля Компании над другим предприятием.

О классификациях стратегий компаний

Возможны варианты этой стратегии: Если приобретаются или создаются компании верхних звеньев, например, потребляющие ее продукцию или услуги, это называется прямой интеграцией или, например, металлургический завод приобретает завод по производству автомобилей. Если приобретаются или создаются компании нижних звеньев технологической цепочки, это стратегия обратной интеграции. Различают связную и несвязную диверсификации.

Но надо быть аккуратным и всё не испортить; - прекращение инвестиций – стратегия направлена на извлечение остаточных прибылей. Применяют.

Стратегические концепции О классификациях стратегий компаний Маленков Ю. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов.

В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер. Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке.

Компания может применять для решения задач развития и достижения поставленных целей различные стратегии. Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.

Классификация стратегий по уровням компании. Стратегии менеджмента, прежде всего, разделяют по уровням управления на общекорпоративную, бизнес-стратегии и функциональные стратегии с.

Теоретические основы процесса формирования стратеги предприятия 1. Процесс формирования стратегии предприятия всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Предприятие в современных рыночных условиях без наличия разработанной стратегии не сможет достичь необходимого единства стратегических действий и решений, а, следовательно, будет не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу. Наличие четкой стратегии развития - одно из важнейших условий завоевания организацией лидирующих позиций и эффективного ее функционирования.

При внешних и внутренних воздействиях предприятию необходимо совершенствование его производства для повышения устойчивости от различных факторов, влияющих на него.

сверхприбыли или сверхнормативной прибыли в отрасли привлекает должен осуществить первоначальные фиксированные инвестиции (в then responsible for making environmental investments that reduce residual radioactivity to a .. дают сигнал оборудованию пользователя о прекращении работы.

Робертс Экономика, организация и менеджмент: Холодилина под редакцией И. Например, наемный работник является исполнителем своего работодателя, а врач — исполнителем пациента. Актив — потенциальный поток благ и услуг, а также источник этого потока, например акции доли в капитале фирмы или машины для производства товаров. Базовая компетенция фирмы — одна из форм экономии от разнообразия, возникающая в результате способности фирмы качественно осуществлять определенные виды деятельности.

Обычно этот термин используется в тех случаях, когда фирма способна самостоятельно разрабатывать, изготовлять и реализовывать определенный продукт. Банкротство — комплекс юридических норм, вступающих в силу, когда фирма или индивид не в состоянии выполнить свои долговые обязательства. Согласно главе 7 Закона о банкротстве США, активы фирмы-должника подлежат продаже, а выручка от их продажи распределяется между кредиторами в порядке приоритетности.

Презентация: Виды стратегий. Реализация стратегии.

Участниками этого рынка являются, прежде всего, крупные коммерческие банки, через которые осуществляются основные операции по указанию экспортеров и импортеров, инвестиционных институтов, страховых и пенсионных фондов, хеджеров и частных инвесторов. Также эти банки проводят операции и в своих интересах за счет собственных средств, при этом у крупных банков объемы ежедневных операций достигают миллиардов долларов, а у некоторых банков даже основная часть прибыли образуется лишь за счет спекулятивных операций с валютой.

Кроме банков, активным участником рынка выступают брокерские дома, выполняющие роль посредника между большим количеством банков, фондов, комиссионных домов, дилинговых центров и т. Коммерческие банки и брокерские дома не только совершают операции по купле-продаже валюты по ценам, которые выставляют другие активные участники, но и сами предлагают свои собственные цены. Таким образом, они активно влияют на процесс ценообразования и жизнь всего рынка, поэтому их называют маркет-мэйкерами .

Джоном Уильмсом в работе «Теория инвестиционной стоимости». в работах многочисленных исследователей и не прекращается по сегодняшний день. Суть ее . Возникновение концепции экономической прибыли относится к которая редко соответствует действительной схеме извлечения выгод из.

Диверсификация Имеется два главных типа диверсификации: Большинство организаций обращаются к диверсификации тогда, когда они создают финансовые ресурсы, превосходящие необходимые для поддержания конкурентных преимуществ в первоначальных сферах бизнеса. Стратегия выхода Планируемое прекращение продукта в конце его жизненного цикла при извлечении максимальной прибыли от ее продажи. Прекращение инвестиций извлечение остаточных прибылей — эта стратегия основана на прекращении инвестиций в развитие компании и ее подразделений.

Из компании извлекаются прибыли и ее готовят к продаже, реорганизации или ликвидации. Такая стратегия применятся в условиях, когда трудно конкурировать и компания теряет рыночную позицию, и нет возможности привлечь инвестиции. Обычный подход представляет собой сокращение дополнительных инвестиций и затрат и максимизацию краткосрочной прибыли и движения денежных средств. Данную стратегию стоит рассматривать в следующих условиях: Оборонительные стратегии Оборонительные стратегии, иногда называют стратегиями сокращения, которые используются, когда компания хочет или должна сократить свои операции.

Чаще всего оборонительные стратегии используются для преодоления кризиса или проблемной ситуации. Таким образом, оборонительные стратегии обычно выбираются в качестве краткосрочного решения или потому, что не существует лучшей альтернативы. Причины использования оборонительной стратегии: Эти проблемы могут возникать из-за того, что все или только некоторые части организации работают плохо; — компания прогнозирует тяжелые времена.

Стратегия фирмы в зависимости от состояния отрасли и условий конкуренции в ней.

Стратегии команд, рабочих групп и работников. Рубрика тематическая категория Экономика Функциональные стратегии. Назначение этих стратегий обеспечить выполнение стратегий бизнес-единиц и компании в целом. Во многих компаниях ошибочно считают возможным обходиться без разработки данных стратегий и ограничиваться главной стратегией и стратегиями бизнес-единиц.

Функциональные стратегии должны быть предельно конкретны.

В зависимости от темпов развития компании (темпов роста ее прибыли, продаж, прекращение инвестиций (извлечение остаточных прибылей) - эта.

Классификация стратегий развития фирмы. Классический подход к выделению стратегий в зависимости от характера развития компании включает разделение стратегий на группы 3: С учетом различных типов развития фирм стратегии можно разделить на следующие виды Рисунок 2: Стратегии роста нацелены на расширение рыночной деятельности, увеличения активов компании, рост объемов инвестирования. Во многих случаях менеджмент компании сознательно выбирает стратегии роста, связанные с высоким уровнем риска, так как никто не может гарантировать, что быстрое увеличение товаров и услуг принесет ожидаемые прибыли в условиях острой конкуренции.

В зависимости от темпов развития компании темпов роста ее прибыли, продаж, активов могут быть: Обязательное условие — это превышение средних темпов роста рынка и ускорение темпов развития — Стратегия скачкообразного роста скачка , когда компания внезапно в течение короткого промежутка времени увеличивает темпы развития. Такая стратегия может быть связана как с исчерпанием возможностей самой компании, так и со снижением потенциала развития рынка, достижения им зрелости и насыщения. Стратегии стабилизации, защиты и выживания направлены на сохранение рыночной ниши и доли рынка.

В этих условиях главная задача — поиск внутренних резервов и выгодных рыночных возможностей с минимальными уровнями риска. Стратегии сокращения имеют главной целью свести к минимуму затраты компании на виды бизнеса, которые наносят ей убытки.

Взаимосвязь видов стратегии и политики организации.

Баев г г. Автор работы, студент группы ЭУ Д. В данной работе были изложены теоретические аспекты стратегического менеджмента и стоимостного управления, составлена общая характеристика предприятия, проанализированы тенденции мирового и российского рынка черной металлургии. После этого был выбран индикативный критерий стоимости и определена методика его расчета.

Далее было задано целевое значение критерия и разработан план мероприятий по его достижению.

составляет подсчёты текущей прибыли и структура затрат. Использование .. прекращение инвестиций (извлечение остаточных прибылей) — эта.

Однако в последние годы при относительно стабильных темпах развития газовой отрасли наблюдается существенное падение объемов добычи нефти. Так, за гг. При сохранении такой тенденции и сложившейся внутренней потребности в нефтяном сырье и продуктах его переработки эффективности и структуре использования уже в ближайшие годы страна может оказаться перед необходимостью импортировать нефть и или нефтепродукты.

Крупные и высокодебитные месторождения эксплуатируемого фонда, составляющие основу ресурсной базы отрасли, в значительной степени выработаны. Соответственно, существенно снизились отборы нефти, чему способствовало и то, что разработка месторождений велась, как правило, недопустимо высокими темпами. В результате интенсивного и далеко не всегда эффективного применения методов повышения нефтеотдачи резко возросла обводненность добываемой продукции. Это привело к выводу из разработки значительного числа месторождений и увеличению доли низкопродуктивных и трудноизвлекаемых запасов.

Ухудшение качества текущих остаточных запасов, в свою очередь, требует значительно больших финансовых затрат и материально-технических ресурсов на их разработку. Резко ухудшились по своим кондициям вновь приращиваемые запасы. За последнее время не открыто ни одного крупного высокопродуктивного месторождения.

Питер Джозеф: Часть 1. Истоки и адаптация (Русские субтитры)