Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Астрахань Месторасположение: Астрахань Сфера бизнеса: Руководитель проекта: Иванникова Е. Необходимые финансовые ресурсы: Срок окупаемости проекта: Концепция проекта Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики.

Бизнес-план: как организовать турагентство и привлечь клиентов

Работа турагенства. При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Организаторами встречи, состоявшейся в бизнес-отеле Амбициозные планы Тверской области «Поток туристов в Тверскую область в прошлом году, момент в посольстве аккредитованы 44 российские турфирмы, Блоки мест на чартерах, помимо «Фламинго тревел» имеют.

Тверская область Как уже сообщалось, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин и руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский подписали соглашение о сотрудничестве в области туризма. Выступая по этому поводу на брифинге в Центральном доме журналиста, Дмитрий Зеленин заявил, что главная задача, которую ставит Тверская область в сфере туризма — уже в этом году выйти на третье место в Центральном федеральном округе по количеству принимаемых туристов - вслед за Москвой и Московской областью.

Сейчас область занимает 4 место в ЦФО: Туроператоры, работающие на рынке внутреннего туризма, уверены, что регион прочно занял свою нишу на туристической карте страны. Не случайно в ассортименте очень многих компаний можно найти туры в Тверскую область. По словам г-жи Лебедевой, Тверскую область чаще других регионов заказывают для проведения всевозможных корпоративных мероприятий, для этого в области есть все условия. Также путешественников интересуют города Кашин, Калязин, Торжок, особенно ночной.

Однако туроператоры не могли обойти вниманием факторы, мешающие увеличению турпотока в Тверскую область. Главная из них — нехватка современных объектов размещения с оптимальным количеством мест и гибкой ценовой политикой, а также слабая туристическая инфраструктура в регионе.

Транскрипт 1 Организация туристического агентства, разработка бизнес плана. Создание туристического агентства Гранд-Тревел июл Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения. Именно поэтому бизнес план туристического агентства просто создан для тех, кто хочет воплотить в жизнь свои мечты о комфортном отдыхе для разных слоев населения. Что это. При разработке рекламных материалов желательно добавить в них скачать бизнес-планирование анализ разработка бизнес плана альфа ялта план.

Приветствуем Вас на сайте многопрофильного туристического агентства Air- Tours! туров в любой уголок мира, будь то семейный отдых в России или индивидуальный тур в Более подробно о работе нашей туристической фирмы Вы можете Проект проводи. . [], [Гостиничный бизнес].

Парк расположен примерно в км к северу от Найроби и имеет разнообразные ландшафты, поскольку высота территории парка меняется от м до м над уровнем моря. Национальный парк Абердэр был основан в мае года и в настоящее время занимает площадь км2. Для парка характерно богатое разнообразие пейзажей — от горных вершин, которые поднимаются до м над уровнем моря, до глубоких -образных долин с ручьями, реками и водопадами.

Вересковые пустоши, бамбуковые леса и дождевые леса находятся на более низких высотах парка. Животные, обитающие на территории парка: В редких случаях можно увидеть золотую кошку и антилопу бонго — лесную антилопу, живущую в бамбуковом лесу. Канну и сервала можно найти выше в вересковой пустоши. Национальный парк Абердэр также содержит большую популяцию чёрного носорога.

В парке обитает более видов птиц, в том числе находящихся под угрозой исчезновения: У народа кикуйю считается, что хребет Абердэр является одним из домов их бога — Нгаи. Посетители парка могут найти различные типы размещения в соответствии с их предпочтениями, начиная от домика из дерева и заканчивая построенным в форме Ноева ковчега лоджа .

Парк также содержит две взлетно-посадочных полосы у и . Парк открыт ежедневно с 6: Передвижение пешком запрещено, путешествие осуществляется на автомобилях.

Названия для турагентства. Как назвать

Описание предоставляемых услуг Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке. Фирма является туристическим агентом, и может: После продажи тура и перечисления агенством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агенства.

Сафари в Кении - Туристическая компания ICS Travel Group Подробности Помимо фламинго в парке имеется множество других видов птиц, которые.

Главная Новости Слет турагентств"Привет, Болгария! Второй день слета был полностью рабочим. С самого утра участников мероприятия ждала насыщенная деловая программа. Турагенты с удовольствием позировали, салютуя. С вступительным словом перед началом конференции выступила Екатерина Взнуздаева, руководитель отдела по работе с агентствами .

Как вы понимаете, аналогия с пионерией и пионерскими слетами выбрана не случайно. Пионер - первопроходец, зачинатель. Болгария - одна из первых"заграниц", ставшая местом отдыха для россиян. Вы - одни из лучших агентств Москвы и ближайших регионов, представители крупнейших сетей. Мы - туроператор, входящий в первую тройку лидеров по данному направлению. Кому как не нам вернуть Болгарии её заслуженное место в списке предпочтений для отдыха российских туристов, тем более что предпосылки для этого есть.

Бизнес-план турагентства

, , Ориентируясь на Ваши пожелания, будь то отдых в жарких странах, деловые поездки, оздоровление или развлекательная программа, мы предложим вам индивидуальные и групповые туры. Подберем оптимальные условия проживания и цены. Авиабилеты по Америке и во все страны мира.

ООО Туристическая Фирма Дом Павлова ООО Туристическая Компания Фламинго . ООО Ттр Ай Ти Ти Бизнес Трэвел . ООО План Ту Трип Ру

Приложения 55 Введение Актуальность темы работы состоит в том, что информатизация, то есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма.

Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.

Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет важное значение как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи.

Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. Процесс формирования и отправки туристских групп за рубеж без использования сетевых компьютерных технологий также недостаточно эффективен даже в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже о прочих многочисленных городах и регионах России.

Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Российские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах Российской Федерации затрудняется отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах.

В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туристских организаций для выбора компьютерных технологий представляется особенно актуальным. Страны, заинтересованные в развитии туризма, открывают в Интернете собственные страницы, где помещается общая информация о направлении, способах путешествий, наиболее интересных маршрутах, санитарно-эпидемиологическом состоянии, страховых и туристических компаниях и т.

Проектирование туристского агентства

На форуме присутствовали и представители местных органов власти: В деловой части форума с обстоятельным докладом выступил заместитель генерального директора"Интуриста" Сергей Толчин. Фактически он представил агентствам новый образ компании — динамичной, инновационной, открытой для диалога.

Учебный материал Бизнес план турагенства (туроператора) по предмету Фирма"Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным . Резюме Компания «ФЛАМИНГО ТРЭВЭЛ» представляет на рассмотрение проект.

Наличие веб-сайта, страничек в общественных сетях; Возможность расчета с применением разных конфигураций платежей; Наличие отзывов покупателей с прибавлением их фотографий с поездок на веб-сайте, в соц. Сложность найти работника, соответствующего высокой квалификации в данной сфере; Отрицательные отзывы могут негативно повлиять на имидж компании. Возможность разных несчастных случаев авиационной катастрофы, естественные катаклизмы имеют все шансы уменьшить спрос в конкретные направления.

Возможности проекта Возможность изменить тенденции работы к примеру, переключиться в раздел коллективных клиентов ; Сотрудничество со средствами массовой информации с целью узнаваемости нашего бренда; Соглашение с туроператором о размещении наших контактных данных на веб-сайте с целью привлечения потенциальных клиентов; Возможность регионального расширения бизнеса. Увеличение численности конкурентов на рынке; Снижение цены со стороны конкурентов; Политическое и финансовое влияние на предпринимательство изменение курса валюты, закрытие направлений ; Угроза расторжения соглашения покупателем, вследствие чего фирма может иметь значительные убытки.

Производственный план Для открытия туристической фирмы не требуются большие площади. Наш готовый производственный бизнес план турфирмы содержит расчеты, необходимые для аренды здания и затраты на ремонт в нем: Данное помещение располагается на первом уровне 5-ти этажного жилого дома. В помещении будет необходимо сделать косметический ремонт и полную перепланировку. Косметический ремонт и последующая реконструкция включают: Организационная структура Тот факт, что мы хотим стать одним из ведущих агентств по путешествиям и турам в России, крайне важно сознательно строить хорошо структурированный бизнес с самого начала.

Директор компании. Консультанты по путешествиям и турам.

MWR Life - Маркетинг план и бизнес план туристической компании