Подавляющее большинство американских авиакомпаний, к примеру, совершенно безразлично относится к весу ручной клади, если только она укладывается в определенные размеры. По правилам Трансаэро в эконом — классе вес ручной клади не может превышать 5кг вообще то эти 5 кг входят в норму бесплатного провоза багажа — 20 кг по правилам , но на это часто закрывают глаза. А размер не должен превышать 55х40х20 см, в аэропорту стоят специальные металлические рамки для самоконтроля — если сумка туда влезла, брать можно, если нет, то извольте сдать в багаж. Дополнительно можно провезти с собой без дополнительной платы и взвешивания трость, ноутбук, дамскую сумочку, газету или журнал, букет цветов, и др. Платный багаж Если масса взвешиваемого багажа превышает бесплатную норму, перевозка такого багажа должна быть оплачена пассажиром по соответствующему тарифу. Если пассажир заранее знает, что у него будет сверхнормативный багаж, то лучше поставить в известность об этом перевозчика во время бронирования или приобретения билета. Перевозчик может отказать пассажиру в перевозке его багажа, если их масса, размер, содержимое не соответствуют установленным правилам.

Особенности обслуживания пассажиров воздушным транспортом на примере авиакомпании «ТРАНСАЭРО»

Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на средние расстояния в комфортных условиях при умеренных ценах. Среди водных транспортных средств различают подводные средства экскурсионные подводные лодки и надводные теплоходы, круизные суда, морские паромы, прогулочные суда, яхты, катера. В воздушные транспортные средства включаются самые разнообразные транспортные средства — от самолетов гражданской авиации до таких экзотических, как воздушные шары, дельтапланы, парашюты.

В системе транспортного обеспечения в туризме различают следующие направления: Выбор предприятием транспортных средств для обеспечения туристского путешествия зависит от целого ряда факторов:

Обслуживание пассажиров бизнес-класса туристы, которым такую услугу предоставляют туристские компании. инструкциям Министерства транспорта РФ и Федеральным агентством воздушного транспорта.

Как правило, располагается в средней и задней части самолета. Шаг между кресалами составляет от 74 до 91 см. На региональных рейсах расстояние между рядами составляет от 74 до 81 см, а на международных 75 — 91 см. Ширина кресел от 43 до 46,4 см. У каждого места есть откидной столик и карман для бортового журнала и карты эвакуации. Остальные удобства и услуги зависят от авиакомпании.

Как правило пассажирам экономического класса по желанию выдаются одеяла и подушки, а на длительных перелетах бируши, набор с принадлежностями для гигиены, маска для глаз и индивидуальные наушники. Что касается питания, то тут многое зависит от авиакомпании. Большинство перевозчиков не кормят на коротких маршрутах до х часов , пассажирам предоставляются только чай, кофе и прохладительные напитки. На рейсах бюджетных авиакомпаний, в не зависимости от длительности перелета питание и напитки платные.

Бизнес класс Как мы уже писали ранее, впервые бизнес класс появился на рейсах авиакомпании в году.

Хочу сделать заказ! Одним из ключевых терминов является тариф. Тариф — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту. Опубликованные тарифы устанавливаются Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков, призванной защищать коммерческие интересы входящих в нее участников.

Опубликованные тарифы авиакомпаний представляют собой тарифы, разработанные конкретным авиаперевозчиком на конкретном направлении.

Комплексное ТЭО на пассажирском транспорте — это особая сфера обслуживания технических возможностей воздушного судна и класса обслуживания. Вес багажа не должен превышать 20—25 кг при полете в бизнес-классе, 30—40 кг — в Оно включает как доставку туристов от места их постоянного.

Регулирование перевозок воздушным транспортом осуществляется в соответствии с международным законодательством если перевозка носит международный характер или с национальным законодательством если перевозка носит внутренний характер. Основными документами, регулирующими международные воздушные перевозки, являются международные глобальные и двусторонние конвенции. Впоследствии Варшавская конвенция нашла развитие в дополнениях и изменениях, внесенных Гаагским протоколом г. Более того, эта конвенция ввела двухуровневую систему ответственности.

К моменту вступления в силу Монреалькую конвенцию подписало 31 государство: Каждая авиакомпания определяет правила перевозки людей и грузов самостоятельно. Эти правила должны соответствовать национальному законодательству стран, по которым проходит маршрут поездки, и международным двухсторонним и многосторонним договорам. Если они вступают в противоречие с национальным законодательством какого-либо государства, то на территории этого государства они имеют силу лишь в части, не противоречащей законам.

По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиками правилами воздушных перевозок. К перевозочным документам относятся: Он представляет собой документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа и включающий багажную квитанцию; 2.

Она оформляется грузоотправителем или его доверенным лицом Выполнение условий договора на перевозку является обязательным независимо от того, регулярная это перевозка или чартерная.

Классы обслуживания в самолете

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл.

Роль индивидуального обслуживания на современном этапе развития на примере обслуживания воздушным транспортом: VIP, бизнес-класс.

Аэрофлот улучшит качество обслуживания пассажиров Улучшения коснутся, в частности, качества и ассортимента питания на борту. Так, с года ассортимент будет меняться 4 раза в год сейчас — 3 раза в год. Также, пассажирам экономического класса на международных рейсах будут предлагать слабоалкогольные напитки. Кроме того, будут заменены видеоплееры в бизнес-классе для расширения ассортимента видеопрограмм, и организован прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса.

Также планируется сокращение времени ожидания выдачи багажа: Эти заявления были сделаны вчера на пресс-конференции, посвященной результатам проведенного исследования лояльности пассажиров Аэрофлота.

Обслуживание туристов на авиационном транспорте

Питание для каждой авиакомпании фасуется в фирменная посуда с логотипом авиакомпании и на касалеткы, которые отличаются по цвету и форме. Кроме того, разрабатывается и предварительно утверждается ассортимент покупных товаров и порядок размещения посуды с блюдами, наборов, салфеток, пакетиков сахара, чая и т. Для упрощения работы поваров, фасовщиков, поддержание качества оформления и подачи блюд разрабатываются карты-схемы с четкими указаниями относительно ассортимента и выхода блюд, перечень и размещение их и другого инвентаря.

Каждую расфасованную касалетку закрывают пищевой пленкой и составляют в контейнеры тролли , на которых наклеивается лейба, где указываются сроки реализации продукции и ответственный за их загрузки.

Регистрация пассажиров первого и бизнес-класса производится отдельно от других. Пассажиры . Получение разрешений на воздушный коридор; - Обеспечение Обслуживание туристов на железнодорожном транспорте.

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков. В связи с этим предусмотрены отдельные темы, связанные с освещением проблем организации взаимодействия с перевозчиками: В практической деятельности менеджера по туризму используются документы образцы, которых приведены в приложениях: При подготовке учебного пособия использованы учебники и труды известных российских ученых: Кускова, О.

Осиповой, И. Бутко и других.

Филимонова И.Ю. Организация международного туризма

Осипова Транспортное обслуживание туристов Категория: Осипова Транспортное обслуживание туристов Серия: Высшее профессиональное образование Издательство: Академия, г.

Заказав VIP-обслуживание в аэропортах, пассажиры могут рассчитывать на транспорта РФ и Федеральным агентством воздушного транспорта, туристы, которым такую услугу предоставляют туристские компании. Бизнес-класс - это класс высочайшей комфортности, предназначенный для .

На коротких расстояниях до км железнодорожный и автомобильный транспорт имеют преимущество над воздушным транспортом благодаря значительно меньшей затрате времени на наземное обслужива ния. Однако при увеличении расстояний перевозки пассажиры предпочитают воздушном транспортету. В перевозках свыше км доля воздушного транспорта составляет: Наиболее известные среди них такие крупные международные авиакомпании:. Франции ия; -"",. Англия; -"",. В Украине авиаперевозки пассажиров и туристов осуществляют средства.

Государственной национальной авиакомпании"Авиалинии Украины", а также ряд других авиакомпаний -"Международные. Технические средства воздушного транспорта это аэропорта, аэродромы, парки для самолетов, средства управления воздушным движением и обслуживания самолетов и пассажиров Аэродром - это предприятие, которое принимает и отправляет пассажиров, багаж, грузы и почту, организует и обслуживает полеты транспортно-воздушных средств для выполнения своих функций в состав аэропорта в входят аэродром, аэровокзал, различные наземные сооружения и оборудовая.

Качество обслуживания пассажиров на борту самолета

Поиск дешевых авиабилетов Полезные советы Классы обслуживания при перелетах: Услуги авиакомпании бывают минимальными, более расширенными и максимально комфортными. Предоставляемый сервис, в свою очередь, влияет на стоимость билета. Большинство мировых авиакомпаний выделяют три основных класса обслуживания: Некоторые перевозчики предлагают пассажирам приобрести империал-класс, улучшенный эконом или премиум-класс. Существуют самолеты только с салонами определенного типа, к примеру, у лоукостеров преобладают малобюджетные классы.

экономический класс; бизнес класс; первый класс Эконом класс является самым низким и соответственно, самым дешевым классом обслуживания. от авиакомпании, продолжительности рейса и типа воздушного судна. транспорте (как правило на лимузине или автомобиле бизнес.

Регистрационный В соответствии со статьей Федерального закона от 19 марта г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 32, ст. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Не применять на территории Российской Федерации приказ Министерства гражданской авиации от 16 января г.

19"Об утверждении и введении в действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР" и приказ Министра гражданской авиации от 03 января г. Министр И. Левитин Федеральные авиационные правила"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" .

Общие положения 1. Федеральные авиационные правила"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" далее - Правила разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок1 Варшава, 12 октября г. Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира далее - багаж , имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной далее - груз , права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок далее - перевозки пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами далее - регулярные рейсы и рейсами по договору фрахтования воздушного судна воздушному чартеру далее - чартерные рейсы. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки.

Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок далее - правила перевозчика. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей3.

Транспортное обеспечение в туризме

Пассажир не должен включать в свой багаж: Перевозчик может отказаться перевозить в качестве багажа любые предметы или вещества подобного рода и выполнять последующую перевозку любого багажа, если будет обнаружено, что в него входит вышеозначенное. Перевозка животных разрешена практически всеми авиакомпаниями. Если турист имеет на руках все необходимые и правильно оформленные справки на своего питомца подробнее о том, что именно нужно, можно узнать в представительстве авиакомпании, самолетом которой предстоит лететь , то ему необходимо также знать и учитывать таможенные правила страны выбытия и страны прибытия.

Чартер – договор фрахтования водного или воздушного судна на Виды услуг, предоставляемые на авиационном транспорте клиентам высочайший класс обслуживания, эксклюзивные программы, льготы для постоянных Авиакомпания “British Airways” устанавливает в первом и бизнес-классе кресла.

Страхование в туризме Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты кроме пешеходных предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: Среди сухопутных средств передвижения наибольший интерес для целей туризма представляет применение автомобильного и железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на среднее расстояние в комфортных условиях при умеренных ценах.

Среди водных транспортных средств различают: Воздушные транспортные средства включают в себя самые разнообразные транспортные средства: В системе транспортного обеспечения в туризме различают: Автомобильные перевозки являются одним из основных видов туристских перевозок. К достоинствам автомобильных перевозок относятся мобильность, относительно высокая скорость, невысокая стоимость, гибкость в установлении графиков движения.

Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления: Достаточно высокий комфорт путешествия, высокая скорость и возможность компактного размещения группы туристов при умеренных ценах делает этот вид транспорта конкурентоспособным при передвижении на малые и средние расстояния. Наибольшее применение железнодорожный транспорт находит при организации внутреннего и приграничного туризма, а также познавательных и, экскурсионных туров и туризма выходного дня.

Самолет из прошлого! Мотор Сич: инспекция авиакомпании, Ан-24. Аэропорт Жуляны