Сходите с трапа самолета и едете в гостиницу. И одним из первых, кто поприветствует вас на новом месте, будет администратор гостиницу, или портье. Встречать гостей — очень важная работа, ведь от портье зависит, каким будет ваше первое впечатление о стране. Портье встречает людей из разных стран, говорящих на самых разных языках мира и придерживающихся разных культурных традиций. И всем необходимо оказать радушный прием. Сегодня мы разберемся, почему каждый администратор должен знать английский язык. Затем вы узнаете 20 полезных выражений, без которых вам не обойтись, если вы работаете портье, то есть встречаете и провожаете постояльцев. Зачем администратору гостиницы знать английский? Каждый аэропорт мира нынче похож на огромный муравейник. Никогда раньше мы столько не путешествовали.

Английский для работников отелей: 20 полезных выражений

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 Структура и содержание учебной дисциплины 7 Условия реализации учебной дисциплины 12 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 13 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины Программа ориентирована на достижение следующих целей: Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Скачать: «Английский язык для гостиничного бизнеса» UNIT 1 Т.А. Гончарова, Английский для гостиничного бизнеса, UNIT 10 – p

Этот пост открывает новую рубрику, посвященную бизнес английскому. Почему учить английский для гостиничного бизнеса хорошая идея Сегодня индустрия туризма развивается очень стремительно. Отели растут как грибы после дождя. А спрос связан с предложением. Сейчас в крупных российских городах, владельцы отелей находятся в поисках людей, которые хорошо знают английский язык и доплачивают за это хорошие деньги.

Поэтому, учить английский язык для гостиничного бизнеса является перспективной затеей. Почему именно английский? Ответ банален и прост. Английский — язык международного общения.

Английский для гостиничного бизнеса и сферы гостеприимства

Другие страны Любой современный международный бизнес неизбежно требует хороших знаний английского языка как универсального мирового языка для свободного общения. Не является исключением и сфера гостиничного дела, в которой задействованы десятки различных профессий и несколько миллионов человек по всему миру. Претендентам на многие вакансии недостаточно знания общего английского языка, так как сфера обслуживания туристов имеет свою уникальную специфику. Немалое значение имеет плохое знание клиентами разговорного английского языка, различные акценты и ужасное произношение клиентов из разных стран, а также специализированная лексика и терминология бизнеса.

Язык: английский, английский с синхронным переводом предпринимателей, которая направлена на развитие бизнеса и создание личной стратегии в.

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - . У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы: Фраза . Вставьте вашу карту в это отверстие. , . Когда вы вставляете карту, на замке загорается зеленая лампочка. .

Английский язык для гостиничного бизнеса

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод"гостиничного бизнеса и" на английский Другие переводы Данные Факультета гостиничного бизнеса и туризма показывают, что с года 48 процентов учащихся на этом факультете составляют девушки, а это, возможно, означает, что в ближайшие годы значительное число девушек будут работать в сфере туризма. , 95 .

Business and Hotel Management School Lucerne Switzerland. Школа Гостиничного бизнеса BHMS - Люцерн, Швейцария. Switzerland Tourism Member.

Самоучитель английского языка для ресторанного бизнеса. Гончарова Самоучитель английского языка для ресторанного бизнеса. Гончарова загрузка Сфера ресторанного и гостиничного бизнеса развивается сегодня просто небывалыми темпами. Естественно, что это не может не коснуться процесса подготовки работников обслуживающей отрасли, к которым требования возрастают с аналогичной скоростью. И одним из таких критериев отбора персонала является владение английским, причем не базовым, а на профессиональном уровне относительно сферы деятельности.

Учебник"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса (В.А. Бейзеров)

Составить диалог на английском помогут фразы и выражения, приведенные в следующем разделе. Английский для работников гостиницы — речевые клише для общения с гостями Сотрудники гостиницы должны оказывать клиенту помощь по любым вопросам: С одной стороны, кажется невозможным быстро научиться заводить беседы на различные темы, но с другой — такие разговоры однотипны, поэтому в них уже давно выработались устойчивые речевые клише.

Их мы и приведем в данном разделе, который вполне можно использовать в качестве полноценного разговорника. Вежливые фразы Что важнее всего для туристов?

Ищете офлайн переводчик для дома, интернет-переводчик для бизнеса, Среди клиентов Amadeus – авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и.

Ведь сотрудники гостиниц, отелей и хостелов постоянно общаются с постояльцами со всего мира. Английский в таких ситуациях играет роль связующего звена, так как является языком международного общения и на нем разговаривать гости из всех стран. В этой статье мы решили собрать самую полезную лексику на английском языке, которая точно пригодится работникам гостиничной сферы.

, — Скажите ваше имя и фамилию, пожалуйста. ? — Вот ваш ключ.

книга Деловой английский для гостиничного бизнеса

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

Андрюшкин А. П. Деловой английский бизнес курс. – Ростов Воробьева С. А., Киселева А. В., Деловой английский для гостиничного бизнеса. Business.

.

Книга Английский язык для гостиничного бизнеса

.

Гостиничного и ресторанного бизнеса, преподавателей и студентов высших Британский и американский варианты английского языка. British and.

.

50 ФРАЗ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ РАБОТЫ