Оценка, основанная на статистических показателях: Мовсесова [2] предлагает данную оценку проводить по десяти направлениям: Таким образом, далее при оценке будем основываться на группировке показателей подхода [2], но при этом, сократив количество групп таблица 1: В таблице 1 представлена сводная характеристика частных показателей, используемых авторами [2, 3, 5, 7] для оценки инвестиционной привлекательности региона. Предлагаем также оценивать степень поддержки региональными властями рассматриваемого предприятия, проекта. Зимин, В. Мовсесова, М.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Оценка инвестиционной привлекательности организаций промышленности Бадокина Е. Особое внимание уделено семифакторной модели оценки рентабельности активов и оценке инвестиционной привлекательности на основе моделирования показателя экономической добавленной стоимости . Представлено апробирование методик на примере промышленного предприятия региона. Практически любое направление деятельности предприятия характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства предприятия вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности.

В подобных условиях периодически наступает момент, когда руководство понимает, что дальнейшее развитие невозможно без притока инвестиций.

и транспортных предприятий как вид экологической деятельности. в том числе: создание инвестиционной привлекательности бизнеса; сни• жение.

То есть, оценка инвестиционной привлекательности в данном случае сводится исключительно к финансовому анализу предприятия. Второй подход предусматривает определение инвестиционной привлекательности с точки зрения дохода и рискованности будущих вложений, то есть эффективности реализации отдельных инвестиционных проектов.

Поэтому к показателям оценки относятся: В рамках третьего подхода инвестиционная привлекательность определяется инвестиционным потенциалом и инвестиционным риском. При этом ключевыми параметрами оценки выступают: Необходимо отметить, что в рамках данного подхода, к настоящему времени, уже разработан ряд методик, основанных на расчете интегрального коэффициента инвестиционной привлекательности предприятия, причем каждой методике свойственен различный набор показателей оценки, охватывающих отдельные стороны деятельности организации.

К общим свойствам методик, предназначенных для расчета интегрального коэффициента инвестиционной привлекательности, относится тот факт, что все они учитывают определенные параметры финансово-производственной деятельности предприятия, которые могут быть оценены количественными показателями. Также в большинстве из них учитываются как прочие внутренние факторы, влияющие на деятельность хозяйствующего субъекта организация производства и труда, качество и ассортимент выпускаемой продукции, эффективность корпоративного управления, деловая репутация предприятия и пр.

Анализ методик, основанных на расчете итогового интегрального показателя различных авторов, позволил выделить следующие оценочные критерии инвестиционной привлекательности, входящие в состав интегрального показателя и сгруппированные по основным свойствам деятельности организации: Таким образом, объективная и всесторонняя оценка инвестиционной привлекательности коммерческой организации должна осуществляться при условии анализа целого ряда параметров, которые можно сгруппировать по следующим видам: Лахметкина Л.

Инвестиционная деятельность: Киселева, Т. Боровикова, Г..

Причем скорость этого роста даже опережала скорость роста мировой экономики в целом. По словам международных экспертов, значительную роль в этом сыграла высокая заинтересованность инвесторов в первоочередном развитии этого вида транспорта, обусловленная его неоспоримыми преимуществами перед конкурентами: Такие показатели характерны не только для нашей страны, хотя в зарубежных странах разрыв по данному соотношению между видами транспорта несколько меньше Все эти факторы, обуславливающие более низкие степени риска и малые сроки окупаемости особенно привлекают инвесторов.

При этом наибольшую привлекательность, по крайней мере, в российском автомобильном транспорте они видят в системе международных грузоперевозок. Как говорят многие участники этого рынка российские международные автомобильные грузоперевозки в последние годы стали инвестиционно-привлекательным видом бизнеса не только для российских инвесторов. Все большее количество иностранных бизнесменов и компаний проявляют интерес к развитию этой отрасли в нашей стране.

инвестиционной привлекательности промышленного предприятия" по специальности ВАК РФ Экономика сти и транспорта Удмуртской Республики.

Виктория Хрутьба Хрутьба В. Транспорт, как инфраструктурная отрасль, должен развиваться опережающими темпами с целью обеспечения быстрого экономического и социального развития страны и ее участия в международном разделении труда. Одной из стратегических задач устойчивого развития Украины в сфере экологически сбалансированного развития экономики является развитие экологически безопасных видов транспорта и транспортных коммуникаций, создание альтернативных видов топлива в том числе не углеводородного.

Задачей устойчивого развития транспорта является повышение благосостояния населения и обеспечение здоровой, надежной, экономической, социальной и экологической основы как для настоящего, так и для будущих поколений [1]. Транспортная стратегия Украины на период до года определяет ключевые проблемы, цели, принципы и приоритеты развития транспортной системы с точки зрения общенациональных потребностей и интересов, а именно политико-экономические, организационные и правовые.

Ожидается, что в г. От эффективности транспортной деятельности зависит эффективность работы всех отраслей промышленности, а следовательно, и экономический благосостояние страны. В тоже время при эксплуатации транспортных средств происходит значительное загрязнение окружающей природной среды. В результате интенсивного движения за счет износа асфальтовых покрытий увеличивается содержание твердых частиц в воздухе, в том числе канцерогенных.

Увинского района

Комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации При анализе показателей необходимо учитывать динамику улучшения или ухудшения коэффициентов за ряд лет. Это поможет более целостно оценить устойчивость состояния. Для инвестиционных вложений следует изучить конкурентную среду предприятия и показатель предприятий-конкурентов. Экономические показатели для инвестора являются основными, но для полного анализа и снижения рисков также важен комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации.

Объектом исследования является инвестиционная привлекательность предприятий железнодорожного транспорта на примере ОАО «РЖД».

Ответ Новости Инвесторам Инвестиционная привлекательность города Город Новополоцк, основанный 7 июня года, является городом областного подчинения. Сегодня Новополоцк — один из крупнейших в Беларуси и странах СНГ центров нефтехимической промышленности, а также один из крупнейших индустриальных, научно-образовательных центров Республики Беларусь.

Город Новополоцк расположен на северо-востоке Республики Беларусь, в северо-западной части Витебской области, в км от Витебска и в км от Минска, в 80 км от границы с Латвией и км от границы с Литвой. Территория города составляет 48,49 кв. В административном подчинении находятся городской поселок Боровуха Полоцкого района площадь 5,56 кв.

Общая численность населения — ,3 тыс. В сфере экономики Новополоцка занято 50 тысяч человек, осуществляют деятельность 4 тысячи субъектов хозяйствования разных форм собственности, в том числе 98 промышленных предприятий, 95 строительных организаций, субъектов розничной и оптовой торговли. Основу промышленности города составляют предприятия нефтехимического комплекса. Ежегодно промышленный комплекс города производит продукцию на сумму 5 млрд.

8.2. Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

В мировой и отечественной практике для определения инвестиционной привлекательности предприятия используются данные бухгалтерской финансовой отчетности, которая включает в себя расчет группы показателей, выбор которых зависит от целей, стоящих перед инвестором. Инвестиционная привлекательность предприятия включает в себя следующие факторы, отраженные на рисунке 1. В нашем исследовании мы характеризуем задачи инвестиционной деятельности, исходя из привлекательности и предпочтительности выбора предприятий для инвестора.

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия .. собственного транспорта; географическое положение; приближенность к транспортным.

Организация деловых поездок в Калининград Наш стиль: Наши рекомендации: А при реализации мы не оставим Вас одних. Мы будем сопровождать Вас и Ваше предприятие многие годы. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Задать вопрос Развитие калининградской области осуществляется на основе Средне- и долгосрочной стратегии развития региона.

В рамках этом программы выделяются следующие ключевые вопросы развития региона: Создана Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до года, а также отраслевые программы развития и программы по Государственной поддержке граждан, проживающих в сельской местности. Калининградская область является одним из самых молодых и динамичных регионов России и открыта для делового сотрудничества. Расположение региона как эксклава, близость к Балтийскому морю и малая удаленность от европейских государств, придают большой импульс развитию региона.

Калининградская область расположена в точке пересечения главных европейских путей и непосредственно граничит с промышленными центрами Евросоюза. Это делает регион одним из важнейших транспортно-логистических узлов северо-запада.

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

Город Корсаков расположен на берегу бухты Лососей залива Анива в 42 км от центра области Южно-Сахалинска. Современный Корсаков — крупнейший морской порт Сахалина, конечная станция железной дороги, узел автодорог. К причалам порта ежегодно швартуются сотни судов, доставляющих на остров десятки тысяч тонн грузов. Отсюда вывозятся с Сахалина рыбная продукция, лес, пиломатериалы, уголь. На территории современного Корсакова сосредоточены промышленные и транспортные предприятия, строительные структуры, торговые организации, учреждения культуры, медицины, образования.

Автобусными маршрутами г.

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. (НА ПРИМЕРЕ . предприятие сферы железнодорожного транспорта, круп-.

Своеобразное сочетание географических и экономических особенностей потребует продуманного отношения к потенциальным рынкам капитала. Прежде чем вкладывать средства в определенный проект конкретного предприятия потенциальные инвесторы, как правило, оценивают инвестиционную эффективность своих вложений. Как показывает практика, даже при высокой эффективности проекта часто возникают ситуации, когда общая эффективность функционирования предприятия остается низкой.

Тем самым возникает необходимость оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Инвестиционная привлекательность транспортного предприятия рассматривается с позиции оценки высокоэффективных предложений, на базе которых реализуются новые проекты. В процессе оценки эффективности таких предложений необходимо учитывать совокупные инвестиционные риски. Так, в условиях, когда инвестиционные риски остаются весьма высокими, актуальной проблемой является не только выбор высокорентабельных инвестиционных предложений, но и поиск потенциальных инвесторов.

В подобных ситуациях требуется подготовить обоснованные аргументы относительно выгодности вложения капитала в конкретное инвестиционное мероприятие, находящееся в сфере реального бизнеса. В этой связи используются многочисленные теоретические исследования и практические разработки, которые составляют вполне сложившуюся базу оценивания инвестиций.

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Приложения Введение к работе Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей.

К вопросу об оценке инвестиционной привлекательности предприятий региона;наличие транспортных магистралей, для транзитных остановок в.

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент.

То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям. Таким образом, туроператор наделен правом осуществления деятельности по формированию туристского продукта.

В соответствии состатьей 9Федерального законаот

ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В основу исследования факторов, определяющих инвестиционную привлекательность предприятий оборонно-промышленного комплекса, потенциальных исполнителей контрактов ПИК на поставки экспортной продукции, положим механизм привлечения инвестиционных ресурсов. Как известно, привлекаемые ресурсы состоят из: Как правило, механизм модель привлечения этих ресурсов заключается в следующем.

мательской деятельности частных транспортных предприятий. Экономический рост в стиционную привлекательность транспортных проектов.

Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи Боцман К. Летюхин И. Российский рынок сотовой связи развивается нарастающими темпами, каждый год появляются новые идеи и услуги, внедряются все более современные технологии. Сегодня люди не могут представить свою жизнь без сотовой связи, она стала неотъемлемой частью повседневного социального взаимодействия между членами общества. С учетом высокой степени конкуренции на данном рынке и значительных масштабов компаний сотовой связи все большее значение имеет эффективность работы бизнеса.

Оценка эффективности работы позволяет определить успешность компании и в каком направлении ей нужно поддерживать свое развитие.

Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

учитывают специфику предприятий транспортного комплекса;.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли. Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств.

Целью данной работы является изучение инвестиционной привлекательности отрасли железнодорожного транспорта, а в частности, подходов и методик оценки инвестиционных проектов железнодорожного транспорта. Предметом исследования являются методы оценки инвестиционных проектов. В соответствии с целью работы определены подлежащие рассмотрению следующие вопросы: Поставленная цель и рассматриваемые вопросы обусловили структуру работы.

Она состоит из: В качестве общенаучных методов исследования применялись:

Обеспечение инвестиционной привлекательности и выбор модели инвестирования (Часть 1)